ЦЕНТР "ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Создан в 1996 году на базе МГУ им. М.В.Ломоносова

Кутузовский пр-т, 36, стр. 3

подъезд 5, 2 этаж, офис 315

info@proffuture.ru

+7 (495) 252 07 30

Сделай шаг к профессии мечты!

Каникулы с проектом "Профессионалы будущего" – это возможность познакомиться с миром профессий, лучше узнать себя и научиться новому, встретиться с экспертами индустрии, получить полезные советы по успешному карьерному старту и найти профессию своей мечты.

Кутузовский проспект
д. 36, стр. 3, подъезд 5
2 этаж, офис 315

+7 (495) 252 07 30

info@proffuture.ru

+7 (495) 252 07 30

info@proffuture.ru

Кутузовский проспект, д. 36, стр. 3, подъезд 5, 2 этаж, офис 315

Neuro и Brand смены. Осень 2017

29.11.2017

Neuro и Brand смены. Осень 2017 С 29 октября по 4 ноября состоялись Neuro и Brand смены. 34 подростка и 7 ведущих провели осенние каникулы в профориентационной выездной программе "Профессионалы будущего", чтобы попробовать себя в новых профессиях, узнать можно ли заставить работать наш мозг быстрее и как раскрутить свой бренд с нуля.

Знакомства друг с другом, пансионатом, профи и психологами, первая лекция и тренинг, а также погружение в тематику смены ожидали ребят за порогом автобуса. Свежий воздух и теплый чай помогли быстро акклиматизироваться и включиться в бодрый темп происходящих событий.

Разобраться в такой непростой сфере деятельности участникам помогали профи. Будущие нейробиологи совместно с Екатериной Онокой изучали строение мозга и его отделов, основы нейропсихологии, действие нейромаркетинга. Также проводили свои собственные исследования в условиях программы и давали практические советы: как запомнить все и сразу, как справится с депрессией и эмоциональной нагрузкой в подростковом возрасте. В то же время будущие нейрокибернетики во главе с Игорем Сорокиным создали два масштабных проекта и узнали, как и с помощью каких технологий можно распознать правдивые и ложные эмоции, что такое альфа-ритмы и электроэнцефалограмма. К концу NeuroСмены ребята представили проекты, лучшими среди которых стали: "Кампания "Антистресс" в пределах школы", разработанная для 8-11 класса, и "TELEFUNKEN" - устройство, распознающее искренние улыбки. Глубокой проработкой отличился проект на тему "Депрессия".

Участники BrandСмены были погружены в свои проекты не меньше. Подростки разрабатывали бренд-коды, думали над продвижением, определяли целевую аудиторию и преимущества своих идей. Сначала каждый действовал индивидуально, но затем работа закипела, и ребята презентовали 4 готовых проекта, которые могут выйти на рынок уже сегодня. Лучшим проектом BrandСмены стала художественная галерея "The art of KLIMT". А приз зрительских симпатий получила кондитерская "БЕЛОУС", поразившая всех своей уютностью.

 

Презентации проектов Neuro и Brand смен
Нажмите, чтобы открыть

 

Помимо профкурсов ребята ежедневно посещали тренинги. Как работать в команде, управлять своим временем и ресурсами, завораживать выступлениями на публике и быть креативными помогали узнать наши психологи: Мария Зиновьева, Светлана Агеева и Алена Епифанова.
Каждый день был расписан по минутам, но ребята находили время также на игры и живое общение. За смену участники успели сразиться в танцевальных и интеллектуальных баталиях, отпраздновать победу в хеллоуинском квесте, вычислить мафию и других героев как минимум в 12 конах и поделиться своими эмоциями на свечках и творческом вечере.

Спасибо всем участникам и ведущим смены! До новых встреч!
P.S. ProfСмена на зимних каникулах пройдет с 3 по 9 января.

 

 


ФОТОАЛЬБОМ "Neuro- BrandСмены 29.10-04.11.2017"
БОЛЬШЕ ФОТО ТУТ

Источник:
ЦТР "Гуманитарные технологии"

 

 

Назад

При перепубликации материалов активная ссылка на Proffuture.ru обязательна.